Состоялось награждение победителей конкурса «Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на земле»

18.04.2025 09:57

В 2024–2025 учебном году кафедра «Русский язык и методика преподавания русского языка» стала инициатором и организатором регионального творческого конкурса «Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на земле», посвящённого 85-летию Педагогического института имени В. Г. Белинского ПГУ. В конкурсе приняли участие более 50 человек, которые представили работы в различных номинациях.

11 апреля 2025 года состоялось награждение победителей конкурса. Со словами приветствия к присутствующим в аудитории обратились доктор филологических наук, заведующий кафедрой «Русский язык и методика преподавания русского языка» И. Г. Родионова и старший преподаватель кафедры, председатель жюри Л. Б. Гурьянова.

Конкурсанты получили заслуженные награды, а их руководители – благодарности.

             

   

» Последнее в рубриках:
24.06.2025 15:12 Преподаватели кафедры приняли участие в работе круглого стола, посвящённого Э. Р. Тенишеву
24.06.2025 14:12 В Пензе состоялся Первый городской диктант
24.06.2025 10:12 Преподаватели кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка» посетили Пензенскую областную библиотеку имени М. Ю. Лермонтова
23.06.2025 11:44 Подведены итоги регионального диктанта «Грамота-2025»
10.06.2025 09:56 Преподаватели кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка» приняли участие в ХХХ Международной научной конференции «Пушкинские чтения – 2025»
09.06.2025 09:33 Пензенцы традиционно проверили свою грамотность в День русского языка!
06.06.2025 14:41 Вышел в свет 37-й выпуск студенческой газеты "ГЛАГОЛЪ", посвящённый Дню русского языка и дню рождения А. С. Пушкина
26.05.2025 09:30 Профориентационная работа кафедры «Русский язык и методика преподавания русского языка»
26.05.2025 09:26 Студенты группы 22ИПД1 побывали в музыкальной гостиной
26.05.2025 09:22 Студенты-филологи выступили на Всероссийской научной конференции с международным участием «Первые шаги в науку – 2025»